Грозные крофдоры вновь рассчитывают на поддержкулюдей имагмаров, давших клятву оказывать всяческое содействие избранной расе, в ожесточенной войне с эльдивским народом. Кровопролитные бои, развернувшиеся на границах земель, не утихают уже долгое время, а потому силы противников на исходе. Крофдорские воины, сражающиеся на передовых, отправляют донесения в лагерь, извещая о стремительно заканчивающихся запасах оружия, боеприпасов и продовольствия.
Древний народ готов щедро наградить смельчаков, которые откликнутся на их призыв и протянут руку помощи в трудную минуту. Сторонников крофдоров будут рады видеть в Мертвом доле и Духе пепла отважные Свудор и Гредор.
Задания могут получать бойцы, достигшие 11-го уровня, у которых текущая репутация крофдоров превышает эльдивскую. Квест повторяется через каждые 14 дней.
Колдовские изыскания не дают покоя флаундинскому колдуну, который неустанно пытается изобрести новые заклинания и опробовать их на деле. Однако с головой погрузившись в исследование магии подводного мира, Волнар даже не заметил, что для проведения эксперимента у него не хватает ингредиентов. Новое заклинание готово, запечатлено на пергаменте, а проверить его мощь без посторонней помощи, по всей видимости, не удастся. Мнительный и подозревающих всех без исключения в желании навредить ему или похитить ценную идею, маг славного Флаунгарда оказался в затруднительном положении.
Отважные воины, колдун Волнар готов щедро отблагодарить смельчака из верхнего мира, который возьмется помочь ему в проведении эксперимента с магическим заклинанием. Маг ждет вас в своей башне во Флаунгарде.
Белый риф с давних пор был излюбленным местом времяпровождения Хабу на Туманных островах благодаря расположенным там озерцам. Для пучеглазых существ нет ничего более приятного, чем в полуденный зной погрузиться в прохладную, приятно пощипывающую их толстую кожу соленую воду. Хабу готовы до самого заката нежиться в озерцах под пригревающими лучами Мирроу, и только громкое урчание пустого брюха способно заставить их на время покинуть лежбище.
Ни для кого не секрет, что удивительные существа всегда считали себя хозяевами Туманных островов как единственные их обитатели, наделенные разумом. Поэтому появление людей и магмаров вызвало у Хабу неподдельное возмущение и гнев. И если взрослые особи без особой надобности не станут нападать на непрошеных гостей, то молодняк настроен более воинственно. Юные смутьяны собираются в группы и устраивают нападения на воинов с материков, пытаясь прогнать их с Белого рифа.
Воины Огрия и Хаира! Пора показать воинствующему молодняку Хабу, что безнаказанно нападать на людей и магмаров еще никому не удавалось. Отправляйтесь к Белому рифу и отразите атаки дерзких юнцов!
Среди крошечных соляных озер, окруженных искрящимися кристаллами соли и причудливо изгибающимися кораллами, высится белоснежный дворец, некогда построенный великим Унариусом. Путник, впервые оказавшийся на Белом рифе и ослепленный природной красотой молочно-белого пейзажа, вряд ли сразу заметит стоящую неподалеку от дворца колдуна статую.
И лишь подойдя ближе, сумеет разглядеть, насколько прекрасно древнее изваяние, высеченное искусным скульптором из холодного мрамора. О том, что скульптуре более нескольких десятков лет, поведают сколы на камне и ставшая с годами шероховатой поверхность, испещренная паутиной трещинок. И остается только гадать, как она оказалась в этом пустынном месте...Отважные воины, у вас есть прекрасная возможность взглянуть на удивительную статую и даже узнать историю ее появления на Туманных островах. Если вы готовы открыть тайну мраморного изваяния, отправляйтесь на Белый риф и отыщите Древнюю статую.
Квест доступен для воинов, достигших 11-го уровня.
В теплых водах Застывшего моря, омывающего Туманные острова, водятся не только опасные Барагузы и коварные Цисфены, но и множество видов вкуснейшей рыбы. Для отшельника, обосновавшегося в тех местах, в отличии от многих обитателей Огрия и Хаира рыбалка никогда не была простым развлечением.
Рыбная ловля для островитянина - это надежный способ обеспечить себя едой и не умереть от голода, если охота в джунглях окончилась ничем и свежее мясо добыть не удалось. Однако у островной рыбалки есть свои особенности, о которых отшельник непременно расскажет тому, кто сумеет расположить его к себе и снабдит недостающими атрибутами умелого рыбака. Если вас не страшат трудности и хищные чудовища, обитающие на Туманных островах, наведайтесь в Лазурную лагуну и Тихую бухту. Отшельники, пусть и не очень-то дружелюбны, зато смогут рассказать вам кое-что интересное об островной жизни.
Квест доступен для воинов, достигших 13-го уровня.
Вы соскучились по приключениям и ожесточенным сражениям? Что может быть лучше, чем захватывающий бой с полчищами зомби, заполонившими всю округу? Отличный повод размять мышцы, представить себя героем древних легенд и преданий, и показать ходячим мертвецам, что воины Фэо не даются так легко на съедение! Если вы достигли 10-го уровня и готовы окунуться в кошмарные схватки со злом, то квест «Зомби, зомби, зомби...» - это именно то, чем вам стоит заняться!
По слухам, первые атаки бродячих трупов произошли неподалеку от места, где погонщики Луран и Везур отправляли всех желающих в полет на Грифонах или Вивернах! Наблюдательный погонщик наверняка заметил что-то странное, когда парил над здешними землями! Скорее всего, предприимчивый наездник захочет уберечь своих животных от нападения бездушных зомби! Но сражение с ордой живых мертвецов обещает быть довольно опасным. Возможно, вам придется обратиться за помощью к кому-то, кто знает толк в загробных делах и свободно общается с покойниками...
Бросьте вызов самой смерти и одержите над ней сокрушительную победу!
Квест доступен для воинов, достигших 10-го уровня.
Жители Огрия и Хаира, которые не выбирались из своих уютных домов дальше городской ярмарки или портовой таверны, считают, что жизнь на необитаемых островах похожа на сказку. Белый песок, лазурное море, и, конечно же, жаркие лучи Мирроу, что золотят светлую кожу людей и приятно щекочут темную магмарскую. Но сколько ни рассказывают воины, побывавшие на Туманных островах, что там полным-полно хищных чудовищ, горожане остаются при своем мнении.
А вот отшельник знает об островных хищниках не понаслышке. Каждый день ему приходится иметь дело с коварными тварями, которые мешают наслаждаться уединением и тихой жизнью и не оставляют его в покое ни во время рыбалки, ни даже в собственной хижине, на которую периодически совершают набеги.
У воинов, достигших 15-го уровня, есть возможность убедиться в этом на собственном опыте. Если вы достаточны сильны и не станете задавать много вопросов, загляните к Лесному отшельнику в Лазурную лагуну или к Озерному отшельнику в Тихую бухту. Быть может, помощь недружелюбному островитянину заставит его смягчиться и начать доверять вам.
Это утро мало чем отличалось от предыдущих, ничто не предвещало беды...
Как обычно, едва звезда Мирроу взошла над горизонтом, служители дворца бракосочетаний принялись за выполнение своих каждодневных обязанностей. Одни поливали цветы в маленьком саду у стен храма, другие спешно выметали пыль из просторных залов, третьи открывали тяжелые ставни, давая лучам Мирроу проникнуть в помещение и наполнить его теплом и светом.
Облачившись в белоснежные одежды, обрядник медленно прошествовал в главный зал и раскрыл регистрационную книгу на странице, где вчера была сделана последняя запись. Теперь все было готово для приема страждущих связать судьбы узами брака. Воспользовавшись рассветным затишьем, служитель отправился в сад переброситься парой слов с садовником, а когда вернулся, был обескуражен. Пьедестал, на котором еще несколько минут назад лежала регистрационная книга, оказался пуст!
Воины Фэо, обрядники обращаются к вам за помощью! Ради продолжения благого дела служителей храма, помогите разыскать украденную книгу и самого воришку. Занявшись расследованием, вам придется прибегнуть к помощи провидицы, которая сузит круг подозреваемых до четырех. А вот кто из злополучной четверки и есть грабитель и зачем ему понадобилась регистрационная книга, вам предстоит узнать самим!
Обрядник Рубадду и обрядница Лангри ждут вас во Дворцах бракосочетаний на площадях Огня и Света.
Квест доступен для воинов, достигших 12-го уровня.
Захватнический поход Хаоса во главе с грозным Халифроном прибавил работы и кузнецу. Умелый мастер и до вторжения хаосной армии на земли Фэо без дела не сидел, а теперь заказам на восстановление оружия конца и края не видно. Денно и нощно не покидает он кузницу, изо всех сил стараясь помочь воинам с починкой и заточкой мечей и топоров. Как-то вечером, в перерыве между заказами уминая за обе щеки копченый окорок, заботливо принесенный соседкой, уставшему кузнецу пришла в голову отличная идея: а что если найти более прочный металл и выковать надежное оружие, способное выдержать самый жестокий бой?!
Но без помощи отважных воинов кузнецу не воплотить свою задумку в жизнь. Ведь добыть необходимые для работы материалы под силу только храброму и умелому бойцу.
Кузнец Ставрос ожидает храбрых воинов в кузнице на Луанском побережье, а Тунгура вы без труда найдете в Вотчине скал.
Туманные острова хранят много тайн, и величайшая из них заключается в том, что именно на этом месте граница между прошлым и настоящим чрезвычайно тонка! Как правило, простые смертные не знают, когда открывается дверь между мирами, но среди отвратительных порождений Хаоса встречаются те, кто хочет воспользоваться проходом в нынешний век и поработить Фэо навеки.
Старожилы этих земель слышали о чудовищном Халифроне, принесшим много бед и отчаяния людям и магмарам... Многие считали, что это отродье погибло, и его мятущийся дух навеки заточен во мраке. Но мощь Второго Исполина Хаоса была слишком велика, чтобы иссякнуть так быстро. В прошлом он по-прежнему оставался живым и могущественным властелином и, с помощью колдовских козней, пытался вернуться из минувших столетий в наше время, где о нем так опрометчиво забыли... Пусть тело его и не могло перейти эту тонкую грань, отделявшую былое от настоящего, но, благодаря магии, он сумел воплотить нескольких кровожадных созданий, полностью подчиненных его воле... Теперь призрачные Кадхасы и голодные Сколопендры начинают проникать в наш мир и готовить его к пришествию своего яростного повелителя... Не уничтожив воплощения этих монстров, не стоит и надеяться одолеть Халифрона, так как этот коварный губитель использует силу своих слуг и желает с их помощью вновь ступить на эти земли!
Событие «Воплощенное зло» позволит вам сразиться с одним из древнейших Исполинов, когда-либо угрожавших смертным. Пусть и не сам Халифрон появится на Белом рифе, где произошел разрыв во времени и пространстве, а всего лишь его подобие – не стоит обольщаться! Схватка с этим монстром может грозить вам гибелью, а миру – полнейшим крахом!
Освободите Туманные острова от зла, которое не желает оставаться лишь в древних легендах и преданиях! Кошмарное прошлое должно навеки исчезнуть из памяти потомков! Событие доступно от 11 уровня.